Ferrari планирует возродить механическую коробку для самых дорогих моделей

Ferrari планирует возродить механическую коробку для самых дорогих моделей

Механическая коробка передач может вернуться в модельный ряд Ferrari, но только для эксклюзивных автомобилей. Об этом заявил директор по разработке продукции компании Джанмария Фульгенци. Последний автомобиль Ferrari с "механикой" был выпущен более десяти лет назад - это была модель California, производство которой прекратилось в 2012 году.

Примечательно, что из 17 000 выпущенных экземпляров California только три были оснащены механической коробкой передач, что объясняет решение компании отказаться от знаменитого напольного селектора передач с металлической решеткой. Однако, по мнению Фульгенци, Ferrari приближается к "пределу производительности", и компания рассматривает возможность вернуть механическую трансмиссию.

Фульгенци считает, что не все клиенты хотят тренироваться каждое утро, чтобы управлять автомобилями Ferrari, которые теперь способны обеспечивать ускорение и боковые перегрузки на уровне Формулы-1. Компания не собирается прекращать соревноваться с такими конкурентами, как Lamborghini, в увеличении мощности, но Фульгенци полагает, что в ближайшие десять лет рост мощности будет происходить медленнее.

Если механическая коробка передач вернется, то скорее всего это будет в моделях серии Icona - самых эксклюзивных флагманских автомобилях Ferrari, таких как Daytona SP3 стоимостью 2,25 миллиона долларов. Механическая коробка передач с металлической решеткой стала культовой частью истории Ferrari, и компания не хочет размывать эту традицию.

Фульгенци утверждает, что клиенты уже спрашивают о механической коробке передач. Некоторые эксперты предполагают, что Ferrari планирует выпустить преемника легендарного F40, который мог бы называться "F44", как предложил пилот заводской команды F1 Льюис Хэмилтон.

В то время как большинство энтузиастов не смогут даже близко подойти к моделям серии Icona, мир с большим количеством механических трансмиссий - это мир, в котором многие хотят жить. Многие другие бренды, включая известного конкурента Porsche, обязались сохранять механическую коробку передач как можно дольше, что делает Ferrari исключением на рынке.