Новый внедорожник Tank 400 прошел испытания на льду Байкала

Новый внедорожник Tank 400 прошел испытания на льду Байкала

В России начинаются продажи внедорожника Tank 400, который стал четвертой моделью премиальной марки на нашем рынке. Это событие должно помочь бренду укрепить позиции в российском автомобильном сегменте, где он уже достиг значительных успехов.

Несмотря на то, что бренд Tank был создан концерном Great Wall лишь в 2019 году, сам китайский производитель имеет богатый 34-летний опыт в проектировании внедорожников и является лидером внедорожных технологий на рынке Китая. В России бренд появился в 2023 году с моделью Tank 300, затем был представлен Tank 500, а в конце прошлого года до нас добрался Tank 700 - самый крупный внедорожник марки.

За два года присутствия на российском рынке бренду удалось реализовать 45 тысяч автомобилей. В прошлом году Tank 300 и Tank 500 стали самыми продаваемыми в премиальном сегменте SUV с результатами 16 287 и 11 666 проданных автомобилей соответственно. Даже Tank 700, несмотря на высокую стоимость от 9 млн рублей и всего три месяца продаж, нашел 477 покупателей.

По размерам Tank 400 занимает промежуточное положение между Tank 300 и Tank 500. Он на 225 мм длиннее младшей модели и на 93 мм короче старшей. Колесная база "четырехсотки" на 10 мм больше, чем у Tank 300, и совпадает с показателем Tank 500. Производитель позиционирует новинку как более эмоциональную и практичную альтернативу "пятисотому", и в то же время более комфортную и престижную по сравнению с "трехсотым".

Внешне Tank 400 выглядит брутально, с резкими очертаниями кузова, высоким дорожным просветом в 224 мм и массивными бамперами. Сзади расположена распашная дверь багажника с запасным колесом. В профиль внимание привлекают декоративные винты. Интерьер сочетает классические и современные решения с 16,2-дюймовым центральным экраном, 12,3-дюймовой цифровой приборной панелью и проекционным дисплеем на лобовое стекло.

В салоне Tank 400 использованы качественные материалы отделки, предусмотрены трехзонный климат-контроль, аудиосистема с 10 динамиками и функция массажа водительского сиденья. Важные функции управляются физическими кнопками, что упрощает использование. Из недостатков отмечен нефиксируемый подрулевой переключатель поворотов и широкие стойки, ограничивающие обзорность.

На втором ряду просторно при поездке вдвоем, но втроем будет тесновато. Багажник вмещает 566 литров, а при сложенных задних сиденьях объем увеличивается до 1803 литров. В багажнике предусмотрены 220-вольтовая розетка и 12-вольтовое гнездо. Под полом размещена 48-вольтовая батарея системы "старт-стоп", экономящая топливо в городе.

Tank 400 для России комплектуется 2,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 245 л.с. с крутящим моментом 380 Нм, работающим в паре с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. Несмотря на массу в 2,5 тонны, динамика автомобиля вполне достаточна: разгон до 100 км/ч занимает 9,7 секунды.

Внедорожник оснащен системой интеллектуального полного привода с возможностью блокировки переднего, заднего и межосевого дифференциалов, понижающей передачей и 12 режимами движения. Передняя подвеска - двухрычажная, задняя - неразрезной мост. Угол въезда составляет 33°, угол съезда - 31°, глубина преодолеваемого брода - 800 мм. Для обеспечения прочности конструкции 75% каркаса кузова выполнено из высокопрочной стали.

Расход топлива на трассе при умеренной езде составляет около 14 литров на 100 км, при более активном вождении может достигать 20 литров. Производитель разрешает использование бензина АИ-92 в экстренных случаях, но не рекомендует его для постоянного применения.

Модель адаптирована для российских условий и оснащена увеличенным бачком омывателя (4,5 л), подогревом всех сидений, руля, стекол, зеркал и форсунок омывателя, а также омывателем камеры заднего вида. Tank 400 предлагается в двух комплектациях: Adventure за 5 799 000 рублей и Premium за 6 199 000 рублей, сообщает "Российская газета".