Прибыль Hyundai снизилась на фоне неопределенности на мировых рынках
В последнем квартале 2024 года южнокорейский автопроизводитель Hyundai Motor Co. представил финансовые результаты, которые оказались ниже прогнозов аналитиков, сообщает Bloomberg.
Операционная прибыль компании за три месяца, завершившихся 31 декабря, составила 2,8 триллиона вон (1,9 миллиарда долларов), что на 17% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Аналитики ожидали показатель в 3,4 триллиона вон. При этом продажи в четвертом квартале выросли на 12%, что способствовало достижению рекордного годового дохода.
Компания Hyundai сталкивается с неопределенностью в 2025 году, особенно на американском рынке. Президент США Дональд Трамп рассматривает возможность отмены субсидий и других мер поддержки для покупателей электромобилей. Это может серьезно повлиять на позиции компании, учитывая, что Hyundai вместе со своим партнером Kia занимает второе место по популярности электромобилей в США после Tesla Inc.
На европейском рынке автопроизводитель также сталкивается с трудностями. Продажи автомобилей в Европе находятся в состоянии стагнации из-за устойчивой инфляции, повышения стоимости заимствований и снижения интереса к электрическим моделям.
Несмотря на то, что в прошлом году рост продаж Hyundai составил 7,7%, компания установила более скромный целевой показатель на текущий год - от 3% до 4%. Также планируется достичь операционной маржи в 7-8%. Компания намерена увеличить общий объем инвестиций до 16,9 триллиона вон в этом году по сравнению с 12,4 триллиона вон в 2024 году.