Китайский бренд Seres обошёл BMW на рынке премиальных авто
За последние четыре года на китайском рынке автомобилей произошли заметные изменения: бренд Seres Group Co. вышел в лидеры сегмента премиальных машин, опередив такие известные мировые марки, как BMW и Mercedes-Benz.
Ещё несколько лет назад компания Seres, которая ранее называлась DFSK Motor, была известна в основном недорогими минивэнами. Ситуация изменилась после того, как в 2021 году Seres заключила партнёрство с телекоммуникационной корпорацией Huawei и совместно с ней запустила премиальный бренд Aito, который специализируется на производстве электромобилей и гибридных кроссоверов.
После запуска новой линейки автомобилей Seres быстро нарастила продажи. По итогам 2024 года компания реализовала около 427 тысяч машин, что втрое больше по сравнению с показателями трёхлетней давности. Акции Seres, котирующиеся на Шанхайской бирже, за этот период выросли примерно на 120 процентов.
Таким образом, благодаря партнёрству с Huawei и акценту на современные технологии, Seres смогла не только существенно укрепить свои позиции, но и стать одним из самых востребованных брендов высококлассных автомобилей в Китае, обойдя в продажах признанных лидеров премиум-сегмента, пишет Bloomberg.