В Китае начались продажи Lynk & Co 900 с мощностью 872 л.с. за 39,8 тыс. долларов

В Китае начались продажи нового флагманского кроссовера Lynk & Co 900, который выпустила компания Geely. Модель позиционируется как гибрид с возможностью подзарядки и отличается мощностью в 872 лошадиные силы. На старте действует специальная цена от 289 900 юаней, что эквивалентно примерно 39 780 долларов США. Кроссовер рассчитан на шесть пассажиров и способен проезжать до 280 километров на одном заряде в электрическом режиме по циклу CLTC.
Ранее Lynk & Co создавалась как совместный бренд Geely и Volvo, но в феврале 2025 года контрольный пакет акций перешёл к Zeekr Technology, входящей в концерн Geely. Новая модель Lynk & Co 900 выходит на внутренний рынок в качестве конкурента для таких автомобилей, как Aito M9, Li Auto L9 и Denza N9.
Автомобиль построен на платформе SPA Evo и выполнен в фирменном стиле бренда, выделяясь светодиодной передней оптикой и большим дисплеем ISD из более чем 10 тысяч ламп. Среди особенностей также отмечаются активный воздухозаборник, выдвижные ручки дверей, затемнённые стойки и оригинальный задний фонарь, состоящий из восьми рядов.
Габариты автомобиля составляют 5240×1999×1800 мм, база колес - 3160 мм, а коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,291. Варианты окраски кузова включают пять цветов, на выбор предлагаются колёсные диски размером 20 или 21 дюйм. В среднем оснащении кроссовер получает четырехпоршневые тормозные суппорты и двухконтурную пневматическую подвеску.

Салон рассчитан на шестерых пассажиров по схеме 2+2+2. Центральная консоль получила большой 30-дюймовый экран с разрешением 6К, работающий на чипсете Qualcomm Snapdragon 8295. Также в салоне имеется 12,66-дюймовая цифровая приборная панель и две беспроводные зарядки по 50 Вт каждая.
Второй ряд сидений можно сдвигать на расстояние до 550 мм и разворачивать на 180 градусов, третий ряд оснащён регулируемыми спинками и возможностью перемещения на 125 мм. Внутри расположено 42 места для хранения вещей, объём багажника составляет 300 литров, а под полом есть дополнительное отделение на 20 литров.
Базовая версия получила комплекс G-Pilot H5 с двумя чипами Nvidia Drive Orin-X, старшие комплектации оснащаются G-Pilot H7 на базе Nvidia Drive Thor. Система позволяет автомобилю самостоятельно передвигаться по шоссе и городским дорогам, реализуя функцию Navigate On Autopilot.
В моторной гамме представлены разные варианты: начальная версия с 1,5-литровым бензиновым турбомотором и двумя электродвигателями суммарно развивает 711 л.с. Вторая модификация сочетает 2-литровый мотор с двумя электрическими установками общей мощностью 724 л.с. Топовая версия с 2-литровым ДВС и тремя электродвигателями достигает пиковых 872 л.с. и разгоняется до 100 км/ч за 4,3 секунды. Ёмкость батареи - до 52,38 кВт·ч, на электротяге можно проехать до 280 км, а суммарный запас хода превышает 1400 км.
Всего предложено четыре комплектации, стоимость которых варьируется от 309 900 до 416 900 юаней (примерно 42 520 – 57 620 долларов), однако при действующей скидке цену можно снизить до 289 900 – 396 900 юаней, сообщает CarNewsChina.