Xiaomi готовится вывести YU7 с запасом хода 835 км на рынок летом 2025 года

Xiaomi Motor обновила данные по своему электромобилю YU7 в базе Министерства промышленности и информатизации КНР, добавив новую версию с одним электромотором и максимальным запасом хода до 835 километров. Как подтвердили представители компании, официальная премьера этой модификации намечена на период с июня по июль текущего года, и она ориентирована на конкуренцию с такими моделями, как Tesla Model Y и Xpeng G7 на китайском рынке премиальных электрокроссоверов.
Обновленная версия YU7 оснащается электромотором мощностью 235 кВт, при этом расход электроэнергии составляет 13,3 кВт⋅ч на 100 километров. Масса автомобиля составляет 2 315 килограммов, что обеспечивает баланс между вместительностью и энергоэффективностью.
Дизайн YU7 выполнен в фирменном стиле Xiaomi с закрытой решеткой радиатора, оригинальными фарами и X-образными дневными ходовыми огнями. Для улучшения аэродинамики в конструкции фар предусмотрены специальные вырезы. Габариты составляют 4 999×1 996×1 600 мм, колесная база - 3 000 мм, что относит модель к среднеразмерным кроссоверам. На крыше установлен лидар, а спойлер выполнен с вырезами для повышения технологичности внешнего вида.
В салоне, судя по шпионским снимкам, используется двухцветная отделка - пурпурно-красный и бежевый. Центральное место занимает экран мультимедийной системы, а система PHUD проецирует важные данные, такие как скорость и навигация, прямо на лобовое стекло. В комплектацию входят беспроводная зарядка, двухсекционный подлокотник, подстаканники, а в старших версиях - электрические подножки и сиденья с функцией "невесомости" для повышения комфорта на дальних поездках. Топовые модели также получат руль с отделкой Alcantara и элементы интерьера из карбона.
Вся линейка YU7 поддерживает быструю зарядку с напряжением 800 В. Версия с запасом хода 820 км способна за 5 минут зарядки получить запас на 200 км. Для новой модификации с пробегом 835 км параметры зарядки пока не раскрыты, однако сочетание высокой дальности и технологии быстрой зарядки должно существенно снизить опасения по поводу запаса хода.
По ожиданиям экспертов, ценовая политика Xiaomi будет ключевым фактором привлечения покупателей. Ориентируясь на стоимость соперников и предшественника SU7, диапазон цен для YU7 может составить 250 000–350 000 юаней ($35 000–49 000 США). Модель ориентируется на массовый сегмент благодаря сочетанию большой автономности, 800-вольтовой архитектуры и продуманного интеллектуального салона. Предустановленный лидар и интеграция с Hyper OS Xiaomi позволяют в будущем добавить функции автономного вождения через обновления.
По мере приближения старта продаж в июне-июле, Xiaomi активно наращивает темпы тестирования и увеличивает производственные мощности для запуска модели YU7. Глава Xiaomi Лэй Цзюнь неоднократно отмечал стратегию "экосистемы человек-автомобиль-дом", а выпуск YU7 завершает формирование модельного ряда кроссоверов компании.
Успех YU7 станет для Xiaomi важной проверкой после того, как в 2024 году компания досрочно выполнила план по поставке 100 000 седанов SU7.