Жертвы краж iPhone просят Apple восстановить доступ к облачным данным
Пользователи, у которых украли iPhone, обратились к Apple с требованием вернуть доступ к своим личным данным. Как отмечает The Washington Post, если у устройства меняется пароль после кражи, восстановить информацию, которая была сохранена на телефоне, практически невозможно.
В публикации говорится, что многие пользователи, ставшие жертвами таких ситуаций, начали обращаться к компании с просьбами вернуть им доступ к фотографиям, контактам и другим данным. Один из пострадавших, житель Калифорнии Майкл Мэтьюз, подал на Apple в суд после того, как из-за кражи его телефона ему заблокировали доступ к двум терабайтам информации, хранившейся в облачном сервисе. По словам Мэтьюза, в облаке находились все его важные цифровые материалы, однако даже после предоставления компании документов, подтверждающих его личность, доступ так и не восстановили.
Журналисты поговорили также с жительницей США Робин Дэвис, которая потеряла телефон в результате кражи. После этого ее учетная запись была заблокирована, и уже два года она не может получить обратно контакты, фотографии и рабочие документы.
Эксперты газеты пояснили, что если злоумышленник узнает пароль и установит дополнительный код восстановления, то аккаунт может быть навсегда заблокирован для настоящего владельца. В самой компании отметили, что сочувствуют пострадавшим и серьезно относятся к безопасности пользователей.
При подобных инцидентах пользователи сталкиваются с невозможностью восстановить цифровые данные, содержащиеся на устройствах Apple и в облаке. Компания, несмотря на предоставленные доказательства личности, не всегда возвращает полный доступ к информации.
Случаи, когда пользователи не могут восстановить свои цифровые материалы, становятся причиной судебных исков к компании, пишет The Washington Post.
В публикации говорится, что многие пользователи, ставшие жертвами таких ситуаций, начали обращаться к компании с просьбами вернуть им доступ к фотографиям, контактам и другим данным. Один из пострадавших, житель Калифорнии Майкл Мэтьюз, подал на Apple в суд после того, как из-за кражи его телефона ему заблокировали доступ к двум терабайтам информации, хранившейся в облачном сервисе. По словам Мэтьюза, в облаке находились все его важные цифровые материалы, однако даже после предоставления компании документов, подтверждающих его личность, доступ так и не восстановили.
Журналисты поговорили также с жительницей США Робин Дэвис, которая потеряла телефон в результате кражи. После этого ее учетная запись была заблокирована, и уже два года она не может получить обратно контакты, фотографии и рабочие документы.
Эксперты газеты пояснили, что если злоумышленник узнает пароль и установит дополнительный код восстановления, то аккаунт может быть навсегда заблокирован для настоящего владельца. В самой компании отметили, что сочувствуют пострадавшим и серьезно относятся к безопасности пользователей.
При подобных инцидентах пользователи сталкиваются с невозможностью восстановить цифровые данные, содержащиеся на устройствах Apple и в облаке. Компания, несмотря на предоставленные доказательства личности, не всегда возвращает полный доступ к информации.
Случаи, когда пользователи не могут восстановить свои цифровые материалы, становятся причиной судебных исков к компании, пишет The Washington Post.