Chery восстановила марку Rely, чтобы занять нишу на рынке пикапов

Chery объявила о возрождении бренда Rely, который теперь позиционируется как первый «глобальный интеллектуальный бренд экосистемы пикапов». Новая линейка будет включать в себя различные типы силовых установок: традиционные бензиновые, полностью электрические, гибридные и с увеличенным запасом хода. Это уже третий бренд Chery, восстановленный после Fulwin и QQ.
Изначально бренд Rely был создан в 2009 году в составе премиального направления Qilin, куда также входил бренд Riich. Однако в условиях рынка, где преобладали совместные предприятия, Qilin не смог продержаться долго и был закрыт спустя несколько лет.
В этот раз Chery раскрыла новое значение аббревиатуры Rely: rebuild, explore, link, yield. Бренд планирует вывести четыре основные продуктовые линейки и 16 моделей на архитектуре Mars, оснащённых гибридной системой Kunpeng, цифровым салоном Lion, интеллектуальной платформой Falcon и новой электронной платформой Rely Kaitian с интеграцией искусственного интеллекта.
Компания также объявила конкурс на новый логотип бренда, участие в котором открытo для широкой аудитории. Победителю обещают выплату в размере одного юаня за каждый проданный пикап в течение следующих трёх лет.
В СМИ появились фотографии первого пикапа Rely, длина которого составляет около 5,4 метра, а колёсная база — 3,3 метра. Это соответствует современным тенденциям на рынке крупных пикапов.
По данным за март 2025 года, продажи пикапов в Китае достигли 58 тысяч единиц, что на 13,1% больше, чем годом ранее. За первый квартал продано 137 тысяч пикапов, рост составил 6,8%. Особенно быстро растёт сегмент новых энергетических пикапов: в марте реализовано 2,7 тысячи таких машин, увеличение по сравнению с прошлым годом — 219%, а за квартал продажи выросли на 187%.
Также отмечается рост экспорта: в марте на внешние рынки отправили 24 тысячи пикапов, что на 20% больше прошлогодних показателей. Всего за первый квартал экспортировано 62 тысячи машин, это 31% больше, чем в прошлом году, а доля экспорта в общем объёме продаж достигла 45%.