Пассажиры рейса "Азимута" в Анталье ждут компенсации и извинений компании
Пассажиры рейса авиакомпании "Азимут", которые подали коллективный иск после происшествия в Анталье, рассчитывают получить от перевозчика публичные извинения и денежную компенсацию. После жесткой посадки самолета в аэропорту Антальи произошло возгорание, что стало поводом для обращения пассажиров в суд. По словам адвоката Джандаша Гюрола, истцы не требуют выплаты в размере миллиона долларов, однако надеются на разумную компенсацию и признание компанией своей ответственности за случившееся. Некоторые из пострадавших, в том числе дети, до сих пор нуждаются в психологической поддержке.
В данный момент юриста представляют интересы двенадцати пассажиров, однако число желающих присоединиться к иску продолжает увеличиваться. Часть заявителей проживает за рубежом, в частности в Великобритании, что затрудняет оформление необходимых документов. Исковые требования направлены не только к российскому и стамбульскому офисам авиакомпании "Азимут", но также к экипажу самолета.
Юристы настаивают на возбуждении уголовного дела по статьям турецкого законодательства, которые касаются угрозы общественной безопасности и нарушений правил транспортировки. В отдельном иске речь идет об обвинениях в мошенничестве и попытке получения страховых выплат.
Инцидент произошел 24 ноября 2024 года, когда после приземления самолета, выполнявшего рейс из Сочи в Анталью, загорелось топливо, вытекшее из бака в результате деформации корпуса. Перевозчик объясняет случившееся неожиданным изменением направления ветра, что привело к сложной посадке. В ведомствах подчеркивают, что пострадавших среди пассажиров не было.
После ЧП авиационные органы провели несколько внеплановых проверок в самой авиакомпании и в четырех аэропортах. Были проверены летная годность воздушных судов и соблюдение стандартов безопасности. Представитель "Азимута" сообщил, что перевозчик проходит несколько подобных проверок ежегодно, пишет РИА Новости.
В данный момент юриста представляют интересы двенадцати пассажиров, однако число желающих присоединиться к иску продолжает увеличиваться. Часть заявителей проживает за рубежом, в частности в Великобритании, что затрудняет оформление необходимых документов. Исковые требования направлены не только к российскому и стамбульскому офисам авиакомпании "Азимут", но также к экипажу самолета.
Юристы настаивают на возбуждении уголовного дела по статьям турецкого законодательства, которые касаются угрозы общественной безопасности и нарушений правил транспортировки. В отдельном иске речь идет об обвинениях в мошенничестве и попытке получения страховых выплат.
Инцидент произошел 24 ноября 2024 года, когда после приземления самолета, выполнявшего рейс из Сочи в Анталью, загорелось топливо, вытекшее из бака в результате деформации корпуса. Перевозчик объясняет случившееся неожиданным изменением направления ветра, что привело к сложной посадке. В ведомствах подчеркивают, что пострадавших среди пассажиров не было.
После ЧП авиационные органы провели несколько внеплановых проверок в самой авиакомпании и в четырех аэропортах. Были проверены летная годность воздушных судов и соблюдение стандартов безопасности. Представитель "Азимута" сообщил, что перевозчик проходит несколько подобных проверок ежегодно, пишет РИА Новости.