Китайцы ведут прямые продажи люксовых товаров в обход брендов через TikTok
В TikTok стали распространяться видео, где сотрудники китайских фабрик предлагают американцам приобретать изделия известных брендов напрямую у них, без переплаты за бренд. В этих роликах рабочие заявляют, что производят одежду и аксессуары для таких домов моды, как Hermes и Louis Vuitton, а также для спортивных марок, и призывают покупать товары по себестоимости, минуя посредников. Анализ показал, что интерес к подобным покупкам в США действительно растет, что придаёт торговой напряженности между Америкой и Китаем новый неожиданный виток.
Большинство этих роликов, набравших миллионы просмотров, были вскоре удалены, предположительно по просьбе представителей западных модных домов. Несмотря на это, китайцы продолжают распространять ссылки на сайты, где можно купить якобы оригинальные изделия по гораздо более низкой цене. Американцы активно делятся этими находками, размышляя, зачем тратить несколько тысяч долларов на бренд, если можно приобрести аналогичный товар в несколько раз дешевле.
Наблюдатели отмечают, что это похоже на скоординированную информационную кампанию Китая на фоне экономического противостояния с США. Считается, что таким способом китайская сторона стремится показать американцам, насколько сильно они зависят от производства в Китае, а также пытается повлиять на европейские модные дома, чтобы те поддержали Китай в торговом конфликте с администрацией Трампа.
Среди популярных платформ, на которых американцы приобретают такие товары, выделяется китайский маркетплейс DHgate, который недавно поднялся на второе место по количеству загрузок в американском App Store. На нем можно найти множество товаров — от сумок до наушников, выполненных на тех же заводах, где шьют известные европейские и американские бренды. Покупатели подтверждают качество и охотно оставляют положительные отзывы.
Эксперты отмечают, что если в результате торговых пошлин легальные поставки брендовых товаров в США прекратятся, поток частных покупок через такие площадки, как Aliexpress, может значительно вырасти. В то же время подобная ситуация может поставить под угрозу отношения между европейскими брендами и китайскими производителями, поскольку последние смогут самостоятельно выпускать продукцию, имея все необходимые технологии и кадры.
Считается, что подобная кампания может привести к серьезным переменам на рынке люксовых товаров и перераспределению сфер влияния между Китаем, США и Европой. Кроме того, если китайские производители потеряют американский рынок, они с легкостью смогут предложить аналогичную продукцию покупателям из России. Китайские продавцы уже заявляют о готовности отправлять заказы в Россию, пишет BFM.ru.
Большинство этих роликов, набравших миллионы просмотров, были вскоре удалены, предположительно по просьбе представителей западных модных домов. Несмотря на это, китайцы продолжают распространять ссылки на сайты, где можно купить якобы оригинальные изделия по гораздо более низкой цене. Американцы активно делятся этими находками, размышляя, зачем тратить несколько тысяч долларов на бренд, если можно приобрести аналогичный товар в несколько раз дешевле.
Наблюдатели отмечают, что это похоже на скоординированную информационную кампанию Китая на фоне экономического противостояния с США. Считается, что таким способом китайская сторона стремится показать американцам, насколько сильно они зависят от производства в Китае, а также пытается повлиять на европейские модные дома, чтобы те поддержали Китай в торговом конфликте с администрацией Трампа.
Среди популярных платформ, на которых американцы приобретают такие товары, выделяется китайский маркетплейс DHgate, который недавно поднялся на второе место по количеству загрузок в американском App Store. На нем можно найти множество товаров — от сумок до наушников, выполненных на тех же заводах, где шьют известные европейские и американские бренды. Покупатели подтверждают качество и охотно оставляют положительные отзывы.
Эксперты отмечают, что если в результате торговых пошлин легальные поставки брендовых товаров в США прекратятся, поток частных покупок через такие площадки, как Aliexpress, может значительно вырасти. В то же время подобная ситуация может поставить под угрозу отношения между европейскими брендами и китайскими производителями, поскольку последние смогут самостоятельно выпускать продукцию, имея все необходимые технологии и кадры.
Считается, что подобная кампания может привести к серьезным переменам на рынке люксовых товаров и перераспределению сфер влияния между Китаем, США и Европой. Кроме того, если китайские производители потеряют американский рынок, они с легкостью смогут предложить аналогичную продукцию покупателям из России. Китайские продавцы уже заявляют о готовности отправлять заказы в Россию, пишет BFM.ru.