Названы пять моделей BMW, которые обесцениваются сильнее остальных

Приобретение нового автомобиля BMW приносит несомненное эмоциональное удовлетворение. Однако с финансовой точки зрения такое удовольствие может обернуться значительными потерями из-за высокой степени обесценивания. Многомиллионная стоимость автомобиля может существенно снизиться всего за несколько лет владения.
Специалисты BMWBLOG провели анализ и определили модели BMW, которые наиболее быстро теряют в стоимости в первые пять лет после покупки. Причины такого обесценивания разнообразны - от стремительного развития технологий до изменения рыночных предпочтений.
BMW X5 Hybrid занимает пятое место в этом антирейтинге с потерей 58,2% стоимости за пятилетний период. Высокая начальная цена и быстрое совершенствование гибридных технологий делают предыдущие модели менее привлекательными на фоне новинок с улучшенными характеристиками.
BMW 5 Series Hybrid теряет 64,7% первоначальной стоимости. Особенно быстро дешевеет гибридная версия 530e, хотя и бензиновые модификации показывают значительное снижение цены - около 61,7%. Ограниченный спрос на премиальные среднеразмерные седаны и их высокая стартовая стоимость являются основными факторами такого обесценивания.
BMW iX, несмотря на свою новизну, прогнозируемо потеряет около 65% стоимости за пять лет. Недостаточный спрос на электромобили и ожидаемое обновление модели уже сейчас приводят к появлению предложений на вторичном рынке со значительным дисконтом.
BMW XM, по прогнозам аналитиков, может потерять более 67% своей стоимости. Этот спорный по дизайну кроссовер стремительно теряет популярность, хотя в будущем имеет шансы стать коллекционной моделью как первый самостоятельный проект M-подразделения после легендарной BMW M1.
Абсолютным лидером по обесценивания среди автомобилей BMW является флагманский седан 7 Series, теряющий 67,1% стоимости за первые пять лет. Эта тенденция наблюдается во всех версиях модели - как с традиционными двигателями, так и с гибридными или полностью электрическими силовыми установками.