В Сухумский аэропорт планируют летать только iFly и NordStar, а Аэрофлот нет
Рейсы в новый аэропорт Сухума пока будут выполнять только две российские авиакомпании — iFly и NordStar. Первая планирует запускать до четырнадцати рейсов в неделю из Москвы, вторая — до семи рейсов из Красноярска. Самый крупный перевозчик страны, "Аэрофлот", не включил аэропорт Сухума в свою маршрутную сеть. Причина в том, что в 2006 году Международная организация гражданской авиации по требованию Грузии аннулировала код аэропорта Сухума.
К числу ключевых игроков может присоединиться туроператор "Библио-Глобус", который рассматривает возможность сотрудничества с iFly. На маршруте планируют задействовать два широкофюзеляжных самолета Airbus A330–200. При этом три самолета модели Airbus A330–300 были переданы "Аэрофлоту" по договору лизинга.
Вопросы о готовности и техническом состоянии аэропорта Сухума остаются актуальными несмотря на получение необходимых разрешений. Перевозчики сталкиваются с неопределенностью, так как неизвестно, сколько самолетов реально сможет обслужить аэропорт после длительного периода простоя.
Особое внимание уделяется подготовке абхазских специалистов к приему и обслуживанию рейсов, а также инспекции технического состояния инфраструктуры. Необходимо убедиться, что оборудование и персонал соответствуют требованиям для запуска регулярных полетов.
Пока не ясно, как будет развиваться ситуация с массовым авиасообщением в Сухум и когда аэропорт сможет полноценно принять широкий поток пассажиров. Также остается открытым вопрос применения международных авиационных стандартов в условиях существующих правовых ограничений.
Только после всесторонней проверки и подтверждения готовности аэропорт сможет принять на себя выполнение регулярных рейсов и обеспечить должный уровень безопасности и сервиса.
К числу ключевых игроков может присоединиться туроператор "Библио-Глобус", который рассматривает возможность сотрудничества с iFly. На маршруте планируют задействовать два широкофюзеляжных самолета Airbus A330–200. При этом три самолета модели Airbus A330–300 были переданы "Аэрофлоту" по договору лизинга.
Вопросы о готовности и техническом состоянии аэропорта Сухума остаются актуальными несмотря на получение необходимых разрешений. Перевозчики сталкиваются с неопределенностью, так как неизвестно, сколько самолетов реально сможет обслужить аэропорт после длительного периода простоя.
Особое внимание уделяется подготовке абхазских специалистов к приему и обслуживанию рейсов, а также инспекции технического состояния инфраструктуры. Необходимо убедиться, что оборудование и персонал соответствуют требованиям для запуска регулярных полетов.
Пока не ясно, как будет развиваться ситуация с массовым авиасообщением в Сухум и когда аэропорт сможет полноценно принять широкий поток пассажиров. Также остается открытым вопрос применения международных авиационных стандартов в условиях существующих правовых ограничений.
Только после всесторонней проверки и подтверждения готовности аэропорт сможет принять на себя выполнение регулярных рейсов и обеспечить должный уровень безопасности и сервиса.
Источник Акценты