Директор по рекламе TikTok уходит с должности в рамках реорганизации
Исполнительный директор TikTok по рекламе покидает свою должность в рамках реорганизации компании. Блейк Чандли, который отвечал за глобальные продажи рекламы и маркетинг, переходит на консультационную роль согласно внутреннему меморандуму, просмотренному Bloomberg News. Чандли присоединился к социальной видеоплатформе в 2019 году, перейдя из Facebook.
В рамках реорганизации команда глобальных бизнес-решений Чандли будет объединена с командой технологий монетизации под руководством Уилла Лю, который возглавит объединенную группу с 1 апреля. В своем меморандуме Чандли отметил, что платформа, контролируемая ByteDance Ltd., достигла самого быстрого роста рекламных продаж в мире за пределами Douyin, сестринского сервиса TikTok в Китае. На 2025 год TikTok планирует рост рекламы на 50%.
До ухода Чандли по меньшей мере восемь других руководителей, включая музыкального директора Оле Оберманна, покинули TikTok или объявили о своем уходе с начала 2025 года. Представители TikTok не ответили на запросы о комментариях.
Президент США Дональд Трамп в первый день своего пребывания в должности издал указ, откладывающий ввод запрета TikTok до 5 апреля, и призвал к продаже, которая позволила бы TikTok продолжать работу на американской территории. Компания Oracle Corp. рассматривает предложение о продаже американских операций TikTok, которое предусматривает предоставление гарантий безопасности и получение небольшой доли в новой американской компании.
Кадровые изменения происходят в критический момент для TikTok, когда компания сталкивается с крайним сроком для достижения соглашения о продаже в США, сообщает Bloomberg.