Фольксваген намерен вернуть лидерство в Китае с помощью новой линейки

Фольксваген намерен вернуть лидерство в Китае с помощью новой линейки

Фольксваген планирует вернуть лидерство на китайском рынке с помощью масштабного запуска новых моделей. Немецкий автопроизводитель совместно с партнером FAW Group объявил о выпуске 11 автомобилей, специально адаптированных для китайских потребителей. В линейку войдут шесть электромобилей, два гибрида с возможностью зарядки от сети и два автомобиля с увеличенным запасом хода.

Долгие годы Фольксваген занимал лидирующие позиции на китайском рынке, предлагая широкий спектр автомобилей от доступных седанов до премиальных Ауди. Однако рост местных производителей электромобилей, таких как BYD, нарушил привычный порядок. Китайские покупатели, ранее рассматривавшие Фольксваген как символ качества и престижа, теперь отдают предпочтение местным брендам с передовыми технологиями по конкурентным ценам.

Одной из главных проблем для компании стал поддерживаемый государством сектор электромобилей в Китае. Местные производители получают субсидии, позволяющие предлагать свою продукцию по более низким ценам. Фольксваген, не готовый к такому же снижению цен, потерял часть рынка. В прошлом году глобальные поставки компании упали, включая снижение на 9,5% в Китае, где экономические трудности и жесткая конкуренция меняют ландшафт автомобильного рынка.

Новые модели Фольксваген будут оснащены передовыми цифровыми возможностями, включая функции автономного вождения и обновления программного обеспечения по воздуху. Компания также сотрудничает с китайским производителем электромобилей Xpeng для ускорения перехода на электрификацию. Кроме того, автопроизводитель сосредоточен на гибридных автомобилях и моделях с увеличенным запасом хода, которые остаются популярными в Китае из-за опасений по поводу инфраструктуры зарядки.

Несмотря на эти усилия, Фольксвагену предстоит сложный путь. Компания медленно адаптировалась к меняющемуся спросу на гибридные и электрические автомобили в Китае, позволив конкурентам захватить долю рынка. Продолжающаяся ценовая война, вызванная агрессивными скидками от BYD и других китайских производителей, усложняет задачу. Автопроизводитель планирует ежегодно продавать четыре миллиона автомобилей в Китае к 2030 году и выпустить около 40 новых моделей в период между 2025 и 2027 годами.