Geely выпустила G-Pilot для конкуренции с системами BYD и Tesla в Китае
Автомобильный концерн Geely, второй по величине автопроизводитель Китая, в понедельник представил свою технологию помощи водителю. Компания заявила, что данная система будет доступна на всех моделях ее брендов, включая Galaxy, Zeekr и Lynk&Co.
G-Pilot предлагается в пяти вариантах, причем топовые комплектации поддерживают несколько лидаров, вождение по городским улицам и навигацию от двери до двери без использования HD-карт. Galaxy, ранее бывший линейкой автомобилей Geely, был повышен до статуса отдельного бренда, включающего London Electric Vehicle Company (LEVC), которая производит знаменитые черные такси для Лондона.
Система G-Pilot была представлена в пяти вариантах, предлагающих автоматическую парковку, помощь при вождении по шоссе и городским улицам, а также навигацию от двери до двери без использования HD-карт. Топовая версия H9 поддерживает автономное вождение уровня L3 с возможностями искусственного интеллекта, как сообщает Geely.
В рамках виртуальной презентации Geely представила свой первый автомобиль, оснащенный G-Pilot. Полностью электрический седан Geely Galaxy E8 стоимостью от 149 800 юаней (20 500 долларов США) оснащен базовым решением G-Pilot H1 с функцией автоматической парковки и автопилотом для шоссе.
10 февраля компания BYD запустила свою систему помощи водителю God's Eye для всей линейки, включая хэтчбек BYD Seagull стоимостью 69 800 юаней (9 500 долларов США) в Китае. BYD заявила, что хочет демократизировать "умное вождение" и предлагать технологию помощи водителю даже для самых дешевых электромобилей без дополнительной платы.
На прошлой неделе Tesla запустила "FSD" в Китае, присоединившись к сегменту систем помощи водителю, в котором доминируют в основном Huawei и Xpeng. В отличие от God's Eye от BYD, Tesla "FSD" стоит 64 000 юаней (8 800 долларов США) в Китае.