Илон Маск: автомобили Tesla с HW3 могут не получить полный автопилот
Глава компании Tesla Илон Маск сделал важное заявление относительно возможностей автопилота в автомобилях Tesla, оснащенных компьютером Hardware 3 (HW3).
По его словам, существует вероятность того, что компьютер HW3 не сможет обеспечить необходимый уровень безопасности для полностью автономного вождения без присмотра водителя. При этом новый компьютер Hardware 4 (HW4) обладает в несколько раз большей вычислительной мощностью.
Маск отметил, что если компания придет к выводу о невозможности достижения полного автопилота на HW3, владельцам автомобилей с этим компьютером, которые приобрели пакет Full Self-Driving (FSD), будет предложено бесплатное обновление оборудования. Система изначально проектировалась с возможностью модернизации.
Технические специалисты отмечают, что простая замена HW3 на HW4 может оказаться проблематичной из-за различий в форм-факторе компьютеров и архитектуре питания. Вероятно, потребуется разработка специальной версии HW4 для установки в старые автомобили.
Несмотря на то, что камеры HW3 считаются "способными" обеспечить автономное вождение, камеры HW4 имеют в пять раз большее разрешение и лучшую работу при слабом освещении. Это ставит под вопрос достаточность существующего оборудования для достижения заявленных целей.
Компания Tesla продолжит работу над улучшением возможностей автопилота, но точные сроки достижения полностью автономного вождения пока остаются неопределенными.
По его словам, существует вероятность того, что компьютер HW3 не сможет обеспечить необходимый уровень безопасности для полностью автономного вождения без присмотра водителя. При этом новый компьютер Hardware 4 (HW4) обладает в несколько раз большей вычислительной мощностью.
Маск отметил, что если компания придет к выводу о невозможности достижения полного автопилота на HW3, владельцам автомобилей с этим компьютером, которые приобрели пакет Full Self-Driving (FSD), будет предложено бесплатное обновление оборудования. Система изначально проектировалась с возможностью модернизации.
Технические специалисты отмечают, что простая замена HW3 на HW4 может оказаться проблематичной из-за различий в форм-факторе компьютеров и архитектуре питания. Вероятно, потребуется разработка специальной версии HW4 для установки в старые автомобили.
Несмотря на то, что камеры HW3 считаются "способными" обеспечить автономное вождение, камеры HW4 имеют в пять раз большее разрешение и лучшую работу при слабом освещении. Это ставит под вопрос достаточность существующего оборудования для достижения заявленных целей.
Компания Tesla продолжит работу над улучшением возможностей автопилота, но точные сроки достижения полностью автономного вождения пока остаются неопределенными.