Японский автогигант Mazda намерен изменить логотип на новый минималистичный логотип

Японский автогигант Mazda намерен изменить логотип на новый минималистичный логотип

Японский автопроизводитель Mazda Motor Co. объявил о первом за 28 лет изменении эмблемы на своих автомобилях. Компания планирует модернизировать свой фирменный логотип, сохранив при этом его узнаваемую форму.
 
Новая эмблема сохранит традиционную форму буквы "М", заключенную в эллипс, однако дизайн станет более упрощенным и плоским, без трехмерных элементов. Такое решение принято для лучшей видимости логотипа на экранах смартфонов и других цифровых устройств.
 
Обновленный дизайн впервые появился в июле 2024 года, когда Mazda зарегистрировала его в Патентном бюро Японии. Несмотря на то, что новая эмблема лишена металлического текстура и многослойной глубины своего предшественника, она остается безошибочно узнаваемой.
 
Это изменение является частью более широкой тенденции в автомобильной индустрии. За последние годы многие автопроизводители, включая Volkswagen, Audi, BMW, Volvo и другие, перешли на более простые версии своих логотипов.
 
Ожидается, что новая эмблема будет использоваться на всех будущих моделях компании. Корпоративный логотип также, вероятно, претерпит аналогичные изменения.