Южнокорейские родители выступили против внедрения ИИ-учебников в школах
В Южной Корее разгорелась дискуссия вокруг планов внедрения в школах учебников на основе искусственного интеллекта. Министерство образования страны намерено внедрять такие учебники постепенно, начиная с 2025 года, и к 2028 году полностью интегрировать их в образовательный процесс.
Новые цифровые инструменты будут предоставлять персонализированный учебный контент с помощью интерактивных технологий искусственного интеллекта и метавселенной. Они также будут включать такие функции, как субтитры и многоязычные переводы для учащихся с особыми потребностями.
Однако родители выразили свою обеспокоенность по поводу возможной цифровой перегрузки детей. В мае на онлайн-платформе Национального собрания была размещена петиция с просьбой отложить внедрение цифровых учебников. Петиция набрала более 56 000 подписей.
Министр образования Ли Чжу-хо подтвердил важность «цифровизации» классов. Он заявил, что цифровые учебники — это не просто внедрение устройств, а изменение самой сути обучения. По его словам, 2025 год станет поворотным моментом для перехода от одностороннего обучения, основанного на запоминании, к интерактивному подходу.
Правительство утверждает, что новая система поможет решить проблему неравенства в образовании и снизить зависимость от частного репетиторства. Южная Корея потратила рекордные 26 триллионов вон (20 миллиардов долларов) на частное образование в прошлом году.
Критики, однако, указывают на высокую стоимость цифровых учебников и отсутствие доказательств их эффективности. Профсоюзы учителей также выразили обеспокоенность по поводу готовности педагогов к столь быстрым изменениям.
Несмотря на противоречия, министр Ли уверен, что цифровизация образования в конечном итоге ослабит конкуренцию при поступлении в колледжи, так как тестовые оценки потеряют своё нынешнее значение. Он призвал к национальным усилиям для обеспечения равномерного внедрения цифрового образования во всех школах.
Новые цифровые инструменты будут предоставлять персонализированный учебный контент с помощью интерактивных технологий искусственного интеллекта и метавселенной. Они также будут включать такие функции, как субтитры и многоязычные переводы для учащихся с особыми потребностями.
Однако родители выразили свою обеспокоенность по поводу возможной цифровой перегрузки детей. В мае на онлайн-платформе Национального собрания была размещена петиция с просьбой отложить внедрение цифровых учебников. Петиция набрала более 56 000 подписей.
Министр образования Ли Чжу-хо подтвердил важность «цифровизации» классов. Он заявил, что цифровые учебники — это не просто внедрение устройств, а изменение самой сути обучения. По его словам, 2025 год станет поворотным моментом для перехода от одностороннего обучения, основанного на запоминании, к интерактивному подходу.
Правительство утверждает, что новая система поможет решить проблему неравенства в образовании и снизить зависимость от частного репетиторства. Южная Корея потратила рекордные 26 триллионов вон (20 миллиардов долларов) на частное образование в прошлом году.
Критики, однако, указывают на высокую стоимость цифровых учебников и отсутствие доказательств их эффективности. Профсоюзы учителей также выразили обеспокоенность по поводу готовности педагогов к столь быстрым изменениям.
Несмотря на противоречия, министр Ли уверен, что цифровизация образования в конечном итоге ослабит конкуренцию при поступлении в колледжи, так как тестовые оценки потеряют своё нынешнее значение. Он призвал к национальным усилиям для обеспечения равномерного внедрения цифрового образования во всех школах.