BYD и другие бренды из КНР ведут экспансию гибридными автомобилями

Китайские автопроизводители успешно адаптируются к новым условиям европейского рынка, увеличивая экспорт гибридных автомобилей. Данная стратегия позволяет обойти введенные Евросоюзом пошлины на электромобили, пишет Reuters.

Статистика демонстрирует значительный рост: с июля по октябрь поставки гибридных автомобилей в Европу увеличились более чем в три раза и достигли 65 800 единиц. Доля гибридов в общем объеме экспорта китайских автомобилей в Европу выросла до 18% в третьем квартале, что вдвое больше показателя первого квартала.

Китайские производители активно расширяют модельный ряд гибридов для европейского рынка. Например, компания BYD представила модель Seal U DM-i, которая предлагается по более привлекательной цене, чем Volkswagen Tiguan и Toyota C-HR.

Некоторые китайские компании рассматривают возможность переноса производства в Европу для оптимизации затрат. В частности, BYD планирует запустить производство на заводе в Венгрии.

По прогнозам аналитиков Counterpoint Research, экспорт гибридных автомобилей из Китая в Европу увеличится на 20% в текущем году, а в следующем году рост может быть еще более существенным.

Данная стратегия становится особенно актуальной в условиях высоких тарифов на электромобили не только в Европе, но и в США и Канаде, где действуют 100-процентные пошлины на китайские электрокары.